qibdip


Блокнот люмпен-интеллигента.

Те, кого интересует их IQ - просто неудачники. (С. Хокинг)


Previous Entry Share Next Entry
Всего понемногу
qibdip
Пишу обо всём сразу, поскольку авралю и времени каждый раз не хватает.

О климате.

     Мауи, учитывая его размеры, уникальный климатический феномен. С севера сухо и всегда дует сильный ветер. Практически нет окультуренных пляжей. Только немного западнее появляются. А тут, на севере, натуральное царство сёрферов и кайтерров. Ветер напарывается на горы, и у вершин сталкивается с разогретой южной стороной. Наверное поэтому горы почти всегда в низкой шапке облаков. То есть, везде может быть солнечно, а горы всё равно в облаках. Посреди острова есть область, где из-за этого почти каждый день идёт дождь. Западная сторона, хорошо прикрытая горами – влажная и тёплая. Реальные джунгли. Южная и Восточная стороны – нечто среднее. И не парит и ветра нет. Там – самые лучшие пляжи, начиная от Лахайны и дальше до Напили Сансет. То есть, проснувшись утром с желанием куда-то поехать, человек имеет на выбор три климата. Хочешь – езжай в Пайя, где волны меньше чем в рост не бывают, хочешь – в Напили, где настоящая «голубая лагуна». Захотел в зелень, в пруду искупаться, или так – поход устроить? Пожалуйста – есть запад. Ещё один прикол в том, что разных всяких ползучих и кусающих гадов, пауков и пр. здесь практически нет. Люди, живущие на острове всю жизнь, спрашивали меня правда ли я видел змею? Так что можно лазить где угодно в какой угодно одежде.

О дорогах..

     80% дорог просто отличные, остальные – нормальные. Убитых дорог практически нет. Есть сложные – серпантины в горах, или извилистые, узковатые дороги на западе. Кое-где даже есть такая хрень, как "one-way bridge". На подъезде к такому мосту надо хорошо смотреть на другую сторону, ибо встретившись посредине можно зарядить пробку на много часов. Ограничений скорости никто не придерживается, +15…20 mp/h (~20-30 km/h) – это нормально. На хайвеях и того больше. От местных слышал, что полиция погонится по хайвею, если превысил вдвое. Особенно круто наблюдать, как по серпантину прёт ржавый мексиканский броневичок с кучей чумазых детишек в кузове и сигналит кабриолету, вальяжно едущему впереди. Становится понятно, отчего эта нация не боится полицейских пушек на US границе. Правый поворот на красный разрешён, если явно не написали, что только на зелёный. Пока врубался, обсигналили раз 20. На моём додже постоянно горит “check-engine” и практически лысая резина. Подъезжал в контору по аренде, чуваки сказали «it is Ok», посмотрел другие – они такие же. Надеюсь не убьюсь.

Об всём.

     «Хайкинг» - настоящий местный бум. Главное, чтобы в компании был кто-то, кто знает места «не для туристов». На самом деле они и не совсем уж «дикие», где верёвочка привязана, где и верёвочная лестница. Как-то пол дня пёрли в гору, чтобы оказаться в облаках. Дошли, а на вершине стол стоит со скамейками. До сих пор не пойму, как его туда затащили. Разве что вертолётом.
     Когда ходили смотреть водопады, на третьем поскользнулся и гребанулся в лохань со всем, что было. Камера высохла, но теперь издаёт странные звуки и не может запомнить дату. Съездил в местный “Ocean Center”. Честно говоря, Сиднейский аквариум даже рядом не стоял, хотя размеры вполне сопоставимы. Потом купил маску и ласты, съездил на рифы, понял что к чему. Им даже упираться не пришлось чтобы аквариумы заполнять, просто сачком эту красоту всю нагребли и дело с концом, разве что с акулами и большими черепахами повозились, остальное на рифах – то же самое. Собираюсь найти бокс для камеры или фотик купить герметичный.
































































































Ещё фотки.

  • 1
я правильно понимаю, что пляж практически чистый ?

а то тут, во Владивостоке, отдыхать в России уже неохота, ибо где люди побывали - там кошмар и ужас. А люди тут бывают почти везде...
с надеждой смотрим на Китай, там кое-где убирают.

Правильно:) Тут другой прикол. Я никак не пойму - или на них не мусорят вообще, что маловероятно, поскольку я видел парочку не очень-то чистых мест, в основном там где только дайверы и снорклеры, или при чистке старательно обходят всякие мелкие коряги торчащие корни деревьев, и прочий природный, так сказать, мусор. Ну и конечно же на последних фотках - это Напили Сансет. Не думаю, что кто-то там потерпит мусор за те деньги шо там стоит отдыхать во всяких прибрежных приватных отелях.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account